Новости Шикаку Нара: Телевидение хвалит аниме

от 27 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Что количество рекламы в телеэфире строго регламентировано. Проговорено все до мелочей: сколько она может длиться в начале и в конце передачи, сколько раз прерывать ее, как она должна подаваться и т. д. Когда в закон «О рекламе» были внесены все эти данные, зрители облегченно вздохнули: наконец-то будет шанс посмотреть фильм относительно спокойно - Фу Нарутопедия. К тому же каждый рекламный блок должен был предваряться соответствующей заставкой, чтобы граждане не путались, где кончается кино, а где начинаются сникерсы с памперсами. Однако прошло время, и телезрители опять негодуют: рекламы не только не стало меньше — напротив, ее объемы значительно выросли. Это грустно, но рекламы действительно очень много.

Что же получается? Телеканалы идут на явное нарушение федерального закона? Нет, конечно. Руководители крупнейших каналов — люди серьезные. Зачем им неприятности? Но есть в законе этом одна оговорка, которая позволяет его обходить, ничего не нарушая. И звучит она примерно так: «Анонсы телепередач на соответствующем телеканале не учитываются в общем объеме рекламы, распространенной на телеканале, и в отношении них не применяются нормы ограничения». В переводе на общечеловеческий язык это означает, что самих себя можно рекламировать сколько угодно и ничего за это не будет.

То есть если блок рекламы, прерывающий фильм, не должен превышать, допустим, 3 минут, то его запросто можно увеличить хоть вдвое за счет анонсов того, что пойдет на телеканале вечером, завтра, через месяц. С одной стороны, анонсирование необходимо. Зритель имеет право знать, какие приятные сюрпризы ждут его в эфире. Тем более что в анонсах этих всегда содержится самое завлекательное, самое яркое из того, что будет в новом фильме или передаче.