Новости Шикаку Нара: Что запрещают мультгероям

от 05 октября
{_google_reklama_728x90_}

Старшеклассникам не продают классику из-за маркировки «18+», а детям до 12 запрещают смотреть диснеевские мультики. Спустя шесть лет после вступления в силу закона о возрастном цензе механизм оценки по-прежнему дает сбой. Почему детям не продают Есенина и Маяковского, имеют ли на это право магазины и действительно ли несовершеннолетних стоит ограждать от упоминания реалий взрослой жизни, читайте в материале «Известий». Киркорова и Есенина под одну гребенку. Последние два года иностранные фильмы, в том числе детские мультфильмы производства Disney, чаще обычного получали «взрослую» маркировку - евангелион аниме.

По данным аналитической компании «Невафильм Research», в 2014 году для детей старше 12 лет был рекомендован каждый четвертый иностранный фильм, а в прошлом — каждый десятый. Такая же ситуация и с маркировкой «18+» — ставить ее стали в разы чаще, заметили аналитики. Книжный магазинФото: ТАСС/Руслан Шамуков. Минкульт отверг обвинения в ущемлении иностранных фильмов через возрастной ценз. После истории с новгородским детским лагерем, руководство которого составило стоп-лист для дискотек из песен Тимати, Face, Скриптонита, Филиппа Киркорова и Ольги Бузовой, заговорили о необходимости ужесточить требования и к музыкальным композициям.

В Роспотребнадзоре тогда отмечали, что песни и клипы на них, как и фильмы, подпадают под действие закона о защите детей от информации. «Детей и подростков, без всякого сомнения, нужно защищать от разрушающего информационного воздействия на их несформировавшуюся личность», — подчеркнули в управлении ведомства по Новгородской области. Если в случае с музыкой механизм работает слабо, так в книжной индустрии с ним, наоборот, перебор.